Как организовать швейное производство: полезные советы для предпринимателя | «Объединенные мануфактуры»

Как организовать швейное производство: полезные советы для предпринимателя

Многие люди хотят открыть собственный бизнес, но не знают, какую сферу выбрать и с чего начать. Например, можно организовать швейное производство. Это прибыльное дело, и при правильном подходе оно вскоре даст результаты. Рекомендуется рассмотреть основные моменты, а также заранее узнать подводные камни данной сферы.

Основные моменты и полезные советы

В первую очередь нужно определиться с характером будущего бизнеса. Можно выпускать продукцию под своим брендом с последующей реализацией или шить вещи на заказ. Первый вариант сложнее организовать, но он окажется выгоднее. При выборе характера бизнеса нужно ориентироваться на личные пожелания, возможности.

Предприятие нужно зарегистрировать. Потребуется определиться с формой бизнеса, а затем обратиться в госструктуры. Процедура в среднем занимает от 2 недель до нескольких месяцев и требует небольших денежных затрат.

Следует определить объёмы производства на этапе создания бизнес-плана. Также следует просчитать неизбежные расходы до получения стабильной прибыли, определиться с имеющимся капиталом. Затем предстоит наладить технологический процесс.

Придётся пройти следующие этапы:

  1. Выбрать помещение, производственное место. Оно должно иметь необходимую площадь для масштаба организуемого бизнеса. Также обязано соответствовать законодательным нормам.
  2. Нужно купить оборудование: швейные машины для шитья, оверлоки, заклёпочное и пуговичное оборудование. Обычно одна единица техники стоит от 15 000 до 50 000 рублей. Можно приобретать, подержанные машины, но они должны подходить под специфику конкретного производства.
  3. Придётся набрать персонал с учётом объёма дела. Для работы в швейном цехе нужны швеи, упаковщики, бухгалтеры, управляющий специалист, сотрудники влажно-тепловой обработки.
  4. Понадобится закупиться расходным материалом. Можно заключить договор с оптовиками для долгосрочного сотрудничества. Так удастся сэкономить на покупке товара.

Понадобится научиться сбывать готовую продукцию и продвигать бизнес. Можно предложить свою продукцию заинтересованным лицам, например продавцам на рынках, разным магазинам. Придётся продвигать своё дело: заказывать разные виды рекламы, проводить акции, всячески привлекать покупателей.

К азам финансовой составляющей швейного дела относят учёт всех расходов, грамотное выставление цен на продукцию, а также документальное ведение отчётности. При правильном подходе к делу проект должен полностью окупиться через 1–2 года.

Подводные камни швейного бизнеса

Любой бизнес требует определённых навыков, знаний. В случае со швейным производством можно столкнуться с определёнными проблемами. Необходимо создавать актуальную продукцию, реализовывать её своевременно. Допустим, не стоит выпускать летнюю одежду ближе к осени, так как это будет неактуально. Также стоит следить за трендами и не создавать устаревшие модели.

Нужно правильно определить стоимость продукции, продукт должен быть выгодным как для производителя, так и для покупателя. При верном определении ценника товары будут быстро сбываться. Если ответственно подойти к делу и перед открытием производства изучить все важные моменты, удастся в будущем получить хорошую прибыль.

stuff1stuff2

Закажите швейную фурнитуру

Наш специалист перезвонит, ответит на все вопросы и рассчитает стоимость доставки

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных